1. Гарантийные обязательства Сервисного Центра Промышленного Оборудования:
1.1. Поставщик гарантирует высокое качество оборудования и комплектующих к нему изделий, а также безупречную и согласованную работу всех узлов и механизмов, входящих в его состав, согласно техническим характеристикам, указанных в Спецификации Договора поставки.
1.2. Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не боле 18 (восемнадцати) месяцев с момента отгрузки оборудования с завода-изготовителя Покупателю.
1.2.1. Гарантийный срок эксплуатации на бывшее в употреблении и восстановленное оборудование составляет от 2 (двух) до 6 (шести) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.
1.3. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи оборудования Покупателю или представителю Покупателя по товарной накладной, или Перевозчику или Транспортной компании по транспортной накладной, по технологическим линиям и крупному оборудованию, требующему пуско-наладочные работы, гарантийный срок исчисляется с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию.
1.4. Под гарантийными обязательствами понимается ремонт или замена Поставщиком оборудования, отдельных элементов, узлов или деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена Покупателем в течение гарантийного срока эксплуатации.
1.5. Гарантия не распространяется на расходные части и детали, вышедшие из строя вследствие их естественного износа.
1.6. Поставщик имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в конструкцию оборудования в целях улучшения качества, снижения трудоемкости и повышения эффективности выпускаемой продукции, затрагивающие в том числе его габаритные размеры и вес, но не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделия. При этом комплектация оборудования, согласованная с Покупателем, остается без изменений.
2. Гарантийные обязательства Покупателя:
2.1. Использовать сырье, предназначенное только для конкретного типа оборудования. Характеристики сырья определены Спецификацией Договора поставки и руководством по эксплуатации.
2.2. Соблюдать технологический процесс, предусмотренный эксплуатационной документацией завода-изготовителя.
2.3. Проводить своевременное техническое обслуживание оборудования, согласно требований руководства по эксплуатации.
2.4. Не превышать допустимых нагрузок при работе на оборудовании.
2.5. Использовать запасные части и комплектующие, приобретенные у завода-изготовителя оборудования или другие, но по согласованию со специалистом завода-изготовителя.
2.6. Не использовать оборудование в совместной работе с другими изделиями, приобретенными не у завода-изготовителя или не прошедшими тестирование на совместимость в работе.
2.7. Не проводить ремонтные работы самостоятельно, без согласования со специалистом завода-изготовителя в течение гарантийного периода.
2.8. Не вмешиваться в конструкцию оборудования, без согласования со специалистом завода-изготовителя в течение гарантийного периода.
2.9. Завести журнал технического обслуживания оборудования, вносить в него информацию о проводимом плановом обслуживании, о лицах, допущенных к работе, а также предоставлять этот журнал для изучения по первому требованию специалиста Поставщика.
2.10. Привлекать к монтажным и пуско-наладочным работам поставленного оборудования только специалистов Поставщика, либо других квалифицированных специалистов, но по согласованию с заводом-изготовителем.
2.11. Обеспечить допуск к использованию оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации оборудования и соблюдению техники безопасности при работе.
2.12. Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых предусмотрено технологическим процессом завода-изготовителя.
2.13. Обеспечить беспрепятственный доступ к месту нахождения оборудования для специалистов Поставщика с целью проведения осмотра и диагностики оборудования.
2.14. В случае невыполнения Покупателем своих обязательств, перечисленных в данном разделе, Поставщик вправе снять с гарантии оборудование, поставленное по Договору.
3. Порядок предъявления претензий по качеству:
3.1. В случае обнаружения Покупателем в процессе эксплуатации оборудования каких-либо недостатков он должен направить в адрес Поставщика письменную претензию, с подробным описанием характера неисправности, а также в обязательном порядке предоставить доказательства этих недостатков, полученные с помощью фото-видео фиксации для более детального изучения обстоятельств специалистом Поставщика. В обязанности Поставщика в этом случае входит установление причины, повлекшей данную неисправность, а также вынесение заключения о том, что данный случай является гарантийным или не гарантийным. Своё решение Поставщик обязуется изложить подробно и мотивированно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исчерпывающей информации от Покупателя.
3.2. Если Поставщик не может принять решение и вынести такое заключение дистанционно, т.е. без физического осмотра и диагностики оборудования, то он вправе затребовать у Покупателя направить оборудование для осмотра и диагностики на свою производственную площадку. В этом случае Покупатель обязан направить оборудование на производственную площадку Поставщика, а Поставщик обязуется оплатить стоимость доставки, провести осмотр, диагностику оборудования и вынести заключение в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оборудования от Покупателя, либо организовать приезд специалиста на производственную площадку Покупателя для осмотра и диагностики оборудования.
4. Порядок устранения неисправностей и замены оборудования:
4.1. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай не является гарантийным, то Покупатель обязан возместить Поставщику транспортные расходы, которые он понес по доставке оборудования от Покупателя до производственной площадки Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления счета на оплату. Покупатель также обязан забрать оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования от Поставщика. Поставщик не обязан хранить у себя оборудование, которое вышло из строя по вине Покупателя. По истечении указанного срока оборудование будет утилизировано и Стороны не будут иметь претензий друг к другу по этому поводу.
4.2. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай является гарантийным, то он обязан за свой счет устранить неисправности в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента вынесения заключения, а также организовать доставку отремонтированного и исправного оборудования обратно до адреса Покупателя. Если Поставщик не может устранить неисправность оборудования в указанный срок, он обязан заменить оборудование на новое, той же модели и с теми же эксплуатационными характеристиками. Срок замены оборудования равен сроку изготовления, указанному в Спецификации Договора поставки и исчисляется с момента принятия Поставщиком решения о замене.
4.2.1. Замена оборудования производится Поставщиком только в случае возврата оборудования Покупателем в полной его комплектации поставки.
4.2.2. Замена отдельных деталей и элементов производится Поставщиком только в случае одновременного их возврата Покупателем.