Гарантийное обслуживание промышленного оборудования включает в себя:
- проведение периодического технического обслуживания;
- оказание услуг по дополнительной настройке и регулировке оборудования;
- техническую поддержку установленной системы безопасности и мониторинга;
-ремонт и замену агрегатов, вышедших из строя.
Соблюдение сроков проведения технического обслуживания — важный фактор по поддержанию работоспособности и исправности оборудования. При регулярном обслуживании вероятность ситуаций, требующих полной остановки оборудования, сведена к минимуму, что повышает устойчивость бизнеса и сокращает потерю прибыли от простоя.
Весь комплекс регламентных работ выполняют квалифицированные специалисты, а после проведения сервисного обслуживания предоставляется отчет и ставится отметка в эксплуатационном журнале оборудования.